Многие блогеры не могут просто и быстро организовать свой онлайн бизнес 📈
потому что строят его хаотично, из-за этого большинство запусков на свою аудиторию у них происходят рывками и безрезультатно
Но есть и другой подход 🚀 где правильно выстроенный медиаплан обеспечивает органический рост активов бизнеса и показателей аккаунта
Ниже представлен пошаговый медиаплан, который показывает как нативно и эффективно монетизировать свой блог, масштабировать аккаунт и повысить активность подписчиков
👇🏼👇🏼👇🏼
Медиаплан по запуску онлайн-продукта с ежемесячной подпиской для своих фолловеров
1. Обратить внимание и вовлечь
Все начинается с первого касания - привлекаем внимание потенциального клиента и вовлекаем его, предлагая бесплатный полезный продукт. Для этого придумываем интригующий инфоповод
2. Конвертировать
Конвертируем подписчика в покупателя, того, кто платит деньги. Для этого используется недорогой продукт, цель которого не заработать, а сподвигнуть клиента совершить первую покупку у нас
3. Удовлетворить и превзойти ожидания
Удовлетворяем клиента через основной продукт. Важно превзойти ожидания клиента (даем больше ценности, чем было заявлено). Вовлечение и превышение ожидания даёт человеку осознание, что он получил больше, чем рассчитывал, что делает его постоянным
4. Рекуррентные платежи (регулярные покупки)
Теперь, клиент заинтересован в том, чтобы и дальше продолжать быть нашим клиентом. Это важно для масштабирования бизнеса, так как привлекая клиента один раз мы рассчитываем на регулярные платежи и влияем на LTV (жизненный цикл клиента)
5. Превратить в фаната
Этот этап преследует цель сделать так, чтобы клиент сам хотел рекомендовать вас еще кому-то, тем самым создавая органический рост бизнеса и аккаунта
6. Увеличение активности и лояльности аудитории
За счет внедрения игровых механик с бесплатными продуктами-играми повышаем активность аудитории (больше лайков, комментариев и т.д.), а также ее лояльность, что положительно влияют на алгоритмы и органический рост
Знание этих 👆🏼 шагов делает дорогу клиента по бизнесу видимой для вас
Вы просчитываете сценарии поведения, управляете ростом прибыли и лояльности к себе через конкретные инструменты, а один клиент превращается в несколько
Что нужно для старта?
Все что требуется - это:
Блог с лояльной целевой аудиторией
«Вкусный» продукт с высокой конверсией в продажу и эксперт
Пример одного из наших продуктов с ежемесячной подпиской
Ежемесячная подписка на правильное питание
Более 8000 участников. Средний чек 500 руб./мес.
Подписку продлевает более 70% пользователей на след. месяц
Более 250 рецептов прямо в телефоне у пользователя, а также полезные статьи, ссылки и многое другое
Полностью автоматизированный путь клиента (без участия людей)
Переходи и смотри 👇🏼 как это работает
Выгоды монетизации по модели «подписка»
Заработок без рисков
При соблюдении всех правил можно хорошо монетизировать относительно небольшую аудиторию без роста недовольства подписчиков
Рост активности подписчиков
Монетизация повышает лояльность, активность и вовлеченность аудитории, благодаря геймификации и игровым механикам
Доход каждый месяц
Подписчики автоматически платят каждый месяц, а не единоразово, это значит можно получать стабильный и прогнозируемый заработок
Увеличение числа подписчиков
Важно работать не только со своей аудиторий, но и привлекать новых фолловеров, а часть вырученных денег вкладывать в масштабирование аккаунта
Естественный рост
пример из практики
Для стабильного роста подписчиков мы используем 3 основных инструмента: таргетированая реклама, работа с перекрестными базами потенциальных клиентов и органический рост (благодаря игровым механикам, активность аккаунта становится выше, что дает дополнительные охваты, Instagram, как бы, сам начинает продвигать посты). Эти инструменты позволяют привлекать новых активных и целевых подписчиков в аккаунт.
Важно: работать не только со своей базой, но и с новыми пользователями, которые будут подписываться на аккаунт
👆🏼
Ссылка на аккаунт
Увеличение активности
Для увеличения вовлеченности в профиле, необходимо использовать методы геймификации. За счет внедрения таких игровых механик мы в разы поднимем активность аудитории (больше лайков, комментариев, сохранений, реакций и любой активности!)
Также эти методы увеличивают лояльность аудитории, так как помимо платного контента, подписчики получают много бесплатной пользы (для этого мы создаем не только платные, но и бесплатные продукты)
Качественные продукты
и стабильный заработок
Необходимо заботиться о своей репутации, поэтому критически важно создавать только качественные продукты и осознанно подходить к выбору партнера-эксперта.
На что стоит обращать внимание при выборе партнера?
Один из важнейших показателей - процент возвратов оплаченного продукта (сколько % пользователей воспользовались возвратом средств после оплаты).
Например, в одном из наших продуктов это менее 1,3% - это очень хороший показатель по рынку. Как правило, нормальным показателем считается 5-10%.
На фото - скриншот из личного кабинета платежной системы, который показывает общее кол-во и сумму оплат по всем продуктам, а также сумму возвратов за 9 месяцев
3 шага для запуска продукта
совместно с экспертом
Можно запустить продукт совместно с экспертом в любой теме
1
Находим эксперта, подготавливаем продукт и все необходимые материалы, планируем активность и инфоповод для презентации продукта аудитории
2
Добавляем в продукт несколько напутственных видео для подписчиков, чтобы на выходе получился соавторский продукт
3
Приглашаем аудиторию на совместные бесплатные и платные продукты, разрабатываем геймификацию, зарабатываем на этом и увеличиваем статистику аккаунтов
Пример нашего эксперта для ПП-подписки
Ирина Собченко
Фитнес-кондитер с диетологическим образованием, нутрициолог и кулинарный блогер
Создатель авторских ПП рецептов, онлайн курса по ПП десертам и ежемесячной подписки на здоровую еду
География проектов: 18 стран, 168 городов о всему миру (обучение прошли более 5000 учеников, из таких стран как: Россия, США, Швейцария, Франция, Австралия, Япония и др.)
Собственная база в 500.000 пользователей (включая e-mail адреса, номера телефонов и аккаунты в мессенджерах). Ежемесячный объем трафика на сайт - 120.000 пользователей
"Привет! Меня зовут Ирина, мне 57 лет. Я живу на две страны Россия-Таиланд, а мои клиенты живут во всем мире!
Уже более 100.000 человек со всего света побывали на моих бесплатных и платных программах и получили реальную пользу для себя.
Каждому я постаралась передать частичку своего опыта...